Lexus IS 2014 года: погоня за BMW продолжается

Lexus IS 2014 года: погоня за BMW продолжается

В 2014 году Lexus IS утратил все резкие линии кузова, приобретя мягкие очертания, однако сохранив при этом агрессивность дизайна. Задняя часть в результате редизайна получила новые задние фонари. Стандартное оснащение включает в себя ксеноновые фары, которые, впрочем, могут быть заменены на светодиодное исполнение.

Также в стандартной комплектации IS оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые могут быть заменены на 18-дюймовые или даже 19-дюймовые колеса. Стандартный дизайн решетки радиатора выглядит неплохо. Лишь если поставить ее рядом с автомобилем, оснащенным комплектом F-Sport, заметно, что она начинает выглядеть несколько тяжеловато. Для сравнения: Lexus IS 350 (верхнее фото) и Lexus IS 350 F Sport (нижнее фото).

Для IS, как и для многих автомобилей в линейке Lexus, доступен спортивный пакет F Sport, который добавляет решетку радиатора, заниженный впускной коллектор больших размеров, передний бампер, воздухозаборники и специальные 18-дюймовые колесные диски. Также в комплект входят модернизированная тормозная система, адаптивная подвеска и режим Sport +, с помощью которого можно регулировать передаточное число.

Под капотом Lexus IS 2014 модельного года может располагаться один из двух вариантов двигателей, предлагаемых на выбор. Первый двигатель V6 имеет объем 2,5 литра и обеспечивает мощность, равную 204 л.с.и 250 Нм максимального крутящего момента. Второй вариант – 3,5-литровый V6, который обеспечивает 306 л.с. и 375 л.с.

В стандартной комплектации оба варианта комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач, независимо от варианта привода (заднеприводная версия или привод на все колеса). Исключение составляет лишь заднеприводная версия модели IS350, в которой используется восьмиступенчатая автоматическая коробка.

Минимальным расходом топлива отличается IS 250, у которой он составляет 11,2 л/100 км по городу и 7,6 л/100 км по шоссе. Максимальный расход топлива демонстрирует IS 350: 12,4 л/100 км по городу и 6,53 л/100 км по шоссе.

На фото: Lexus IS 250

Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5,6 секунд в том случае, если под капотом установлен 3,5-литровый двигатель. Ускорение при этом является ровным, без рывков, выхлопные трубы издают приятный спортивный звук.

Однако при наличии 2,5-литрового V6 этот показатель заметно снижается и показывает 7,9 секунды. Этот факт можно отнести к одному из очевидных минусов модели, поскольку Lexus с помощью IS задумывал потеснить BMW 3 серии. Однако японские двигатели не могут конкурировать с крутящим моментом мощных турбированных моторов BMW.

Lexus оснащен интеллектуальной системой переключения передач (Artificial Intelligence shift control), при включении которой будет выбран оптимальный режим, основанный на измерении ускорения. Однако остается и возможность настройки режима вождения водителем.

Также автомобиль получил расширенный набор режимов, в число которых входят экономичный режим, а также режимы Sport и Sport +. При выборе Sport + адаптивная подвеска становится более жесткой.

Для проверки Lexus IS 350 F Sport поставили на треке против Mercedes C350 и BMW 335i. Японский автомобиль пришел вторым.

В качестве ринга было выбрано щоссе Остин в штате Техас, США. Почти прямая дорога дает хорошие возможности для разгона спортивного седана до 177 км/ч. Лишь у окончания подъема водителей ждал двойной поворот, чтобы вернуться назад по той же дороге. На испытаниях Lexus с легкостью опередил опередил Mercedes C-класса. Однако его мощности оказалось недостаточно, чтобы обойти по трассе BMW 3 серии.

К сожалению, водители не имеют возможности выбрать механическую коробку передач для установки на это поколение Lexus IS из-за низкого спроса. Возможно, наличие МКПП помогло хотя бы уравнять шансы с BMW 335i.

Источник - jcnews.ru