Автомобиль представили в Нью-Йорке, и, как и ожидалось, серийный вариант оказался практически полностью идентичным концепту, показанному в январе. Старт продаж – начало лета.
В январе в Детройте Honda Motor показала прототип Acura MDX нового поколения, и с тех пор мало у кого были сомнения относительно того, как будет выглядеть серийный авто: по складывающейся традиции все концепты Acura максимально приближены по своему облику к вариантам, готовым для конвейера. Показ Acura MDX в Нью-Йорке стал тому лишь подтверждением.
От предшественника новый MDX отличает иная платформа, позволившая на 70 мм увеличить колесную базу – теперь она равна 2 819 мм. Это не только повысило комфорт для пассажиров второго и третьего рядов кресел, но также и облегчило доступ к третьему ряду. Сами кресла второго ряда получили новый механизм складывания – для прохода на третий ряд нужно нажать лишь на одну клавишу и кресло второго ряда легко сложится и сдвинется вперед. Новый MDX также на 125 кг легче предшественника, при том, что сам автомобиль несколько вырос в размерах.
Единственным двигателем для MDX станет 3,5-литровый бензиновый V6 семейства Earth Dreams с системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Это положительно отразилось на экономичности: сертифицированный EPA расход топлива в городском цикле составляет 13 л/100 км, в загородном – 8,7 л, а в смешанном – 11,2 л/100 км. Переднеприводная версия еще экономичнее - показатели расхода в городском, загородном и смешанном циклах составляют 11,7; 8,4 и 10,2 л/100 км соответственно. Мощность двигателя - 290 л.с., максимальный крутящий момент – 362 Нм.
Стоит отметить, что MDX впервые в истории модели будет предложена и с передним приводом. За работу полного будет отвечать система SH-AWD. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» со спортивным режимом и подрулевыми лепестками для переключения передач в ручном режиме.
Разработчики говорят об особых усилиях, которые были затрачены на доработку интерьера: салон имеет множество вариантов трансформации, боксы для хранения мелких вещей (в т.ч. небольшого ноутбука между передними креслами), в багажном отсеке также предусмотрено несколько отдельных боксов и ниш.
Комплектация будет одна – MDX, но уровней оснащения как минимум четыре. Достигаются они установкой пакетов дополнительного оснащения Technology, Advance и Entertainment, а также их сочетанием между собой.
В продаже в Соединенных Штатах автомобиль должен появиться в начале лета, подробные данные о стоимости будут опубликованы ближе к дате выхода на рынок.
Источник - jcnews.ru