Это первый опыт работы канадской компании над японским заднеприводным купе, однако проект выглядит, пожалуй, достаточно законченных, хотя доработки практически не отразились на динамических показателях авто.
С выходом марки Scion на канадский рынок все чаще местные тюнинговые компании берутся за доработку новых для этой страны моделей. На этот раз поработать решили над Scion FR-S – под этим названием в Соединенных Штатах и Канаде продается заднеприводное купе, известное как Toyota 86.
Самая яркая деталь – аэродинамический обвес от Rocket Bunny, установка которого потребовала изменить конструкцию передних и задних крыльев, а именно колесных арок. Под передним бампером появился спойлер, в заднем бампере – диффузор, а на порогах – массивные накладки. Схема установки навесных деталей выбрана, возможно, не самая элегантная – при помощи видимого крепежа. На крышке багажника теперь есть массивное регулируемое антикрыло. Часть деталей обвеса выполнена из карбона. Так из углеродного волокна изготовлен капот от Seibon, боковые зеркала от APR и некоторые другие элементы.
Установили 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, выкрасив их в синий цвет Winning Blue, а кузов автомобиля сделали ярко-красным (Firestorm Red).
Доработана и подвеска автомобиля – дорожный просвет снизили, установив регулируемые компоненты BC Racing, конкретных данных, правда не приводится. То же касается и динамических показателей доработанного авто, но здесь заметных отличий от стандартного Scion FR-S быть не должно, поскольку единственной доработкой, касающейся двигателя, стало появление новой системы выпуска от Invidia.
Стоимость проекта авторами не приводится.
Источник - jcnews.ru